Россияне рассказали, на что ориентируются при выборе банка
Степень доверия к банку и его репутация – главное, на что опираются граждане, выбирая кредитную организацию. Что еще важно для клиентов, показал недавний опрос.
Так, каждого третьего опрошенного привлекает выгодность условий по продуктовым линейкам. Порядка 30% обращают внимание на удобство мобильного приложения.
В числе прочих важных критериев – шаговая доступность банковского отделения – 26%. Честность и прозрачность условий – 23%. Персонализированный подход, ориентация на желания и потребности клиента – 14%. Доп.опции и привилегии важны для 8% респондентов.
При этом молодежь до 25 лет больше ценит выгодность предложений, удобство мобильного интерфейса и индивидуальное отношение. Наличие доп.опций – наибольший предмет интереса лиц в возрастном диапазоне 25-50 лет. Репутация и офис по близости – основной ориентир для граждан от 65 лет.