Комфорт, свобода и удобство: Альфа-Банк существенно упростил взаимодействие с должниками
Клиентам, допустившим просрочку, предоставили инструменты для самостоятельно урегулирования задолженности. Теперь решить все вопросы можно без звонков и прямого контакта с сотрудниками банка. Новый функционал доступен в приложении Альфа-Банка.
Это вариант самообслуживания. Заемщик увидит все возможные способы выхода из ситуации, включая продукты лояльности. Можно сразу выбрать подходящий для себя инструмент. Погашение долга становится максимально удобным и прозрачным.
Здесь же будет отображаться актуальная сумма и срок задолженности. Клиент сможет отслеживать процесс урегулирования. Предусмотрено отображение всей информации по кредиту и способов его погашения.
Функционал с полной витриной инструментов лояльности активируется с первого дня выхода на просрочку.
В пресс-службе Альфа-Банка отметили, что такой подход позволит клиентам максимально свободно и с удобством управлять финансами. Теперь нет необходимости совершать звонки и посещать банк для урегулирования долговых обязательств.